«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили публичное тестирование онлайн-платформы Bringly.ru, на которой можно купить товары от зарубежных продавцов, сообщает «Коммерсантъ».

Сейчас на площадке представлено более 4 млн товаров из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса». В следующем году компания планирует расширить ассортимент до 50 млн товаров.

Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. До этого приоритетом было развитие самого «Яндекс.Маркета» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!». «Беру!» была запущена в октябре. Итоговая цель Сбербанка и «Яндекса», по словам главы банка Германа Грефа — создать российский аналог Amazon.

Комментировать

Please enter your comment!
Please enter your name here